Design South магазин принтов который расположен в Чарльстоне, Южная Калифорния нуждался в упаковке для пересылки принтов которая бы отражала очаровательную эстетику их бренда. В результате, Кейси Райнхарт, основательница Design South стала сотрудничать с компанией Paper Tube Co. для разработки картонных тубусов который будут олицетворять её бренд. Тубусы наполненные притягательной индивидуальностью, стали отражением нежной южной перспективы компании.
Когда Кейси Райнхарт запускала Design South (Чарльстон, Южная Калифорния) она начала с малого — создания детских принтов для близких друзей и родственников. Со временем она пошла дальше и открыла магазин на Etsy для дополнительного заработка. Основной работой на тот момент была должность главного арт-директора в агентстве. Совсем скоро ее желание освободиться от ежедневной рутинной работы с 9 до 17 победило. Кэсси пошла на риск, веря, что ее хобби позволит заработать на жизнь. И пока всё идет вполне хорошо. “Я часто замечаю что оглядываюсь в прошлое” — рефлексирует она. “Я прорабатываю свой прошлый опыт, чтобы создать лучшую реальность”. Когда дело дошло до упаковки, Кэсси понимала, что простые картонные почтовые тубусы которые она использовала не соответствовали концепции индивидуального подхода к клиенту во всех коммуникациях.
Тесное сотрудничество с родителями для подбора цветов детской комнаты и образцов постельного белья позволило создать превосходный опыт, который отличает Design South от конкурентов. “Я хотела быть уверенной в том, что мои клиенты чувствуют себя таким же особеннымы, когда получают посылки с принтами, как и на протяжении всего процесса работы” объясняет Кэсси. “Но я поняла, что не могу себе это позволить”. И все же, как и на всём её предпринимательском пути, Кэсси просто не знала того, чего она не знала. Она предполагала, что бизнес слишком мал, чтобы покрыть расходы на изготовление нестандартных тубусов. После первого звонка в Paper Tube Co. я решила, что мы просто проводим мозговой штурм, и в конце концов мне придется сказать им, что я не могу позволить себе их картонные тубусы.
“Я и понятия не имела, что они будут такими доступными” — Кэсси. Как владельца малого бизнеса, успех Кэсси зависел от ее способности управлять своими расходами, обеспечивая при этом своим клиентам оперативное обслуживание клиентов — отличное общение и превосходную продукцию, которую доставляют вовремя и в отличном состоянии. “Изначально я использовала обычные крафтовые почтовые тубы, и они были очень дорогими”, говорит Кэсси. “Цены постоянно менялись, а тубусы были ненадежными. Наклейки которые я приклеивала сама не держались и постоянно отклеивались.” Других задач было много и у Кэсси не было времени искать альтернативу. В конце концов она применила стратегию «сначала действуй потом думай» и заинтересовалась возможностью повысить уровень обслуживания клиентов с помощью фирменных тубусов. Заполнив форму расчета стоимости в Paper Tube Co., Кэсси как арт-директор была взволнована, в то время как владелица бизнеса она не надеялась оправдать свои ожидания. “Я предполагала, что не смогу позволить себе что-то столь идеальное», — признается Кэсси. «Но первый звонок в компанию Paper Tube Co. прошел очень непринужденно. В глубине души я знала, что не смогу позволить себе то, что они предлагают. Слава богу, я ошиблась. Ценообразование было беспроигрышным”, — восклицает Кэсси с улыбкой.
“Работа с командой была настолько вдохновляющей, просто воплощение мечты”, — говорит Кэсси. “Самой большой трудностью было создание дизайна. Для меня это стало огромным испытанием.” Несмотря на то, что Кэсси работала в сфере дизайна, этот опыт оказался для нее совершенно иным. "Весь процесс был таким непривычным, - объясняет она. "Как и все предприниматели, которых я знаю, я была очень занята, работала круглосуточно. Мне было сложно разбираться в чем-то новом и хотелось пустить всё на самотёк". В процессе разработки упаковки Кэсси также осознала, что после шести с лишним лет работы, дизайн-концепция Design South не была сформирована полностью. "Это было разочаровывающе осознание", - признается Кэсси. "Но благодаря продуктивной обратной связи команда дизайнеров Paper Tube Co. воплотила мои идеи. В итоге я полностью доработала бренд-бук, и мы вместе выбрали дизайн упаковки, который нравится мне и моим клиентам".
“Это дало большой толчок моему бизнесу”. Получив тестовый образец тубуса, Кэсси поняла, что потраченное время и усилия полностью оправдали себя. "Одной из самых сложных задач для меня было подобрать идеальный цвет", - рассказывает Кэсси. "Я очень волновалась, выбирая подходящий цвет Pantone, и не торопилась с выбором образцов. Мне нужно было, чтобы он был гендерно нейтральным, не слишком красным и не слишком розовым. В итоге мы остановились на идеальном коралловом оттенке. Конечный результат не мог быть более совершенным". Кэсси гордится тем, что ей удалось достичь благодаря усовершенствованию упаковки: "Это решение немного повлияло на цену, но изменило качество и внешний вид".
Источник thedieline.com
Перевод © Кругом картон